Распад СССР и его последствия для образования

Педагогическая информация » Книги, по которым учились поколения россиян » Распад СССР и его последствия для образования

Страница 2

Учебники будут модернизироваться именно в том направлении, что он становится навигатором в потоке существующей информации, помогает достичь тех результатов, которые заложены в стандарте.

В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, какие учебно-методические комплекты соответствуют идеологии ФГОС, а в частности, принципам системно-деятельностного подхода. {LINKS}

Повсеместный переход на новый стандарт был запланирован на 1 сентября 2011 года. Это значит, что новые учебники к этому времени должны быть не только написаны и изданы, но и апробированы, экспортированы, загрифованы и на тех или иных основаниях распределены по всем образовательным учреждениям страны.

В 2008 году все эти учебники были перегрифованы. Эта процедура проводилась по инициативе Минобрнауки РФ с целью установления соответствия учебных изданий для начальной школы требованиям двух стандартов одновременно: стандарта 2004 года и проекту ФГОС второго поколения. Далеко не все учебники получили искомые грифы, но уж те, которые эти грифы имеют, содержательно соответствуют и старому, и новому стандарту.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Особенности правового воспитания младших школьников
Необходимость образования в области прав человека признается мировым сообществом как важнейший элемент утверждения общечеловеческих ценностей, духовного и нравственного развития личности. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание единства личной свободы и ответст ...

Система начального образования
В Нидерландах все дети от 6 до 16 лет обязаны посещать школу. Первая ступень обучения - базовая школа или начальная школа (большое количество детей посещают ее уже с 4 лет), где обучение проводится до 12-13 лет. Эти школы невелики, с численностью от 100 до 500 учащихся. Система реформирования начал ...

Особенности развития физических качеств и двигательных навыков у школьников с умственной отсталостью легкой степени
На физическое развитие, двигательные способности, обучаемость и приспособляемость к физической нагрузке оказывают влияние тяжесть интеллектуального дефекта, сопутствующие заболевания, вторичные нарушения, особенности психической и эмоционально-волевой сферы детей. Психомоторное недоразвитие детей с ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru