В процессе решения задач исследования был частично апробирован комплекс мероприятий «Я в Мире людей». Каждый раздел программы подкреплялся проведением семинаров и тематических консультации для родителей и педагогов, направленных на формирование толерантной среды воспитания и обучения учащихся. Проведены занятия для родителей; индивидуальные и групповые тематические консультации для родителей и педагогов экспериментального класса. По результатам исследования {LINKS}
– показатель Коммуникативной компетентности учащихся в среднем увеличился 0,55 балла
– показатель Ценностных ориентаций учащихся младшего школьного возраста в среднем увеличился на 0.75 балла
– показатель Эмоциональной устойчивости младших школьников увеличился в среднем на 0.6 балла
– показатель Эмпатии учащихся младших школьников увеличился в среднем на 0,45 балла
– показатель Ассертивности учащихся младшего школьного возраста увеличился в среднем на 0,2 балла
Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Великая педагогика:
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в пр ...
Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие
произвольного поведения у детей с нарушением речи
Логика выпускного квалификационного исследования предполагает проведение экспериментальной работы. Цель проведения эксперимента: выявление влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи. В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие з ...
Уроки-диалоги в школе
Диалог как творческое взаимодействие людей не мыслим без вопросов и проблем. Абсолютное согласие между партнерами - смерть диалога. Диалог не возможен ни в условиях абсолютной зависимости, ни в условиях абсолютной автономии индивида. Понятие «диалог», применяемый в обучении, используется в трех смы ...