Учебники будут модернизироваться именно в том направлении, что он становится навигатором в потоке существующей информации, помогает достичь тех результатов, которые заложены в стандарте.
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, какие учебно-методические комплекты соответствуют идеологии ФГОС, а в частности, принципам системно-деятельностного подхода. {LINKS}
Повсеместный переход на новый стандарт был запланирован на 1 сентября 2011 года. Это значит, что новые учебники к этому времени должны быть не только написаны и изданы, но и апробированы, экспортированы, загрифованы и на тех или иных основаниях распределены по всем образовательным учреждениям страны.
В 2008 году все эти учебники были перегрифованы. Эта процедура проводилась по инициативе Минобрнауки РФ с целью установления соответствия учебных изданий для начальной школы требованиям двух стандартов одновременно: стандарта 2004 года и проекту ФГОС второго поколения. Далеко не все учебники получили искомые грифы, но уж те, которые эти грифы имеют, содержательно соответствуют и старому, и новому стандарту.
Великая педагогика:
Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих
специалистов по направлениям
В начале работы сформируем требования к психологическим личностным качествам будущего специалиста, которые необходимы для того, чтобы занять достойное место в жизни. К ним относятся: уверенность в собственных силах; доминирование эмоций радости; определенная доля агрессивности; склонность к риску; ...
Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации
Вы не когда не задумывались о том, что такое работоспособность и от чего она зависит? Что заставляет некоторых людей трудится непокладая рук, а других при первой же возможности всячески избегать работы, чтобы лишний раз дать своему организму передохнуть? Людей, которые быстро устают, мы зачастую не ...
Выявление уровня развития речи у детей
младшего дошкольного возраста
Для овладения речью ребенку нужна речевая активность. Богатая и разнообразная речевая деятельность — залог успешного усвоения языка на любом возрастном этапе. Нередко бывает очень трудно исправить те недостатки речи, которые заложены в дошкольном возрасте. Цель констатирующего этапа работы - выявле ...