Учреждение по высшему образованию, получившее автономность, может передать отдельные свои полномочия государственным органам образования.
Кроме того, вузы обладают правом на самоуправление, в которое входит: самостоятельное планирование своей работы, самостоятельное решение учебно-воспитательных, научно-исследовательских, методических, финансово-хозяйственных, экономико-коммерческих и др. вопросов; участие в установлении плана приема с учетом государственного заказа, а также заявок отдельных предприятий, организаций, учреждений и граждан; установление школьного компонента содержания образования, форм и методов обучения; комплектация учреждения кадрами, в том числе прием на работу граждан других государств; утверждение структуры и штатного расписания учреждения в пределах установленного фонда заработной платы, свободное использование различных видов финансирования.
Великая педагогика:
Классификация инноваций
В зависимости от специфики и места использования различают несколько видов нововведений. Технологические инновации Технологические инновации — это новые способы изготовления продуктов, новые технологии их производства. Они создают основу для развития промышленности и технологического перевооружения ...
Особенности работы по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста с
ОНР
Методика работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР освещена в ряде научных и научно-методических трудов по логопедии, таких как "Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи 6-го года жизни", Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. "Подготовка к школ ...
Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции
Для обозначения нарушений письма используется понятие «дисграфия». Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, ...